search cart

Navigation

Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  • Возврат в течение 14 дней с момента покупки
  • Возможность вернуть заказ частично или полностью
  • Возврат денежных средств – в течение от одного до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты

Pioneer осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

Велосипеды являются технически сложным устройством, поэтому вопросы возврата и обмена велосипедов решаются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с Отделом контроля качества по телефонам +7(918) 505-61-66 или 8-800-200-46-36 (звонок бесплатный). 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР В МАГАЗИН

Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь: 
  1. Паспорт гражданина РФ. 
  2. Заявление на возврат (в произвольной форме). 
  3. Товарный или кассовый чек, который вы получили при покупке.

Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла Вам заказ. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар надлежащего качества не подошел Вам (по цвету, фасону, размеру), Вы сможете вернуть его нам при следующих условиях: 
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа.
  • Сохранен товарный вид (неповрежденная упаковка, пломбы, ярлыки, защитные упаковочные накладки на раме) и потребительские свойства.
  • Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использовавшимся. Даже одна поездка на велосипеде не позволит Вам вернуть деньги. 
  • Наличие кассового или товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара.
Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера. 

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается. 

*Внимание! Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или фасон) отказывается от товара, а товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК РФ.)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта. 
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то Вы можете вернуть его или обменять по гарантии. 
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано. 

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. 
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата. 
Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании. 

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните в Отдел контроля качества +7 (918) 505-61-66 или 8-800-200-46-36 (звонок бесплатный).  

 

Корзина

 x 
Корзина пуста

МЫ ПРИНИМАЕМ

КОНТАКТЫ

Ростовский офис:

Тел.:+7-918-505-61-66

 Email: dmitriy.guzenko@re-nova.com

Краснодарский офис:

Тел.: +7-918-681-59-04

Ставропольский офис:

Тел.:+7(928) 351-00-86

Top of Page