search cart

Navigation

Охват гарантией

   Гарантия обеспечивает комплексное решение возможных проблем. Бесплатный ремонт и замена деталей техники Pioneer обеспечивается авторизованным сервисным центром на период действия гарантийного срока. Для обслуживания Вашего Pioneer по гарантии Вам необходимо предъявить в сервисный центр Pioneer правильно оформленный Гарантийный талон. Гарантия не распространяется на случаи естественного износа, если дефект обусловлен внешним механическим или химическим воздействием, неправильной эксплуатацией транспортного средства, ремонтом, который выполнен третьей стороной, не уполномоченной Pioneer, а также невыполнением очередного сервисного обслуживания в авторизованном сервисе.

Гарантия на велосипеды

 На все велосипеды распространяются гарантийные обязательства Производителя:

- На все велосипедные рамы и жесткие вилки, изготовленные из стальных, алюминиевых  и магниевых сплавов, гарантийные обязательства действительны в течении 36 месяцев;

- на узлы качения рам, оборудованных системой задней подвески, гарантийные обязательства действительны в течении 6 месяцев;

- на передние амортизаторы гарантийные обязательства действительны в течении 6 месяцев;

- на велосипедные компоненты и оборудование (системы переключения скоростей, тормозные системы, подшипники и втулки колес и т.д.) гарантийные обязательства действительны в течении 6 месяцев;

Данные сроки действительны при условии соблюдения требований по эксплуатации изложенных в Руководстве пользователя.

В гарантийные обязательства не входят:

- порезы и проколы камер и покрышек;

- износ тросов и рубашек в системе тормозов и переключения;

- эксплуатационный износ тормозных колодок, передних и задних звезд (шестерен), цепей, роликов;

- исправление деформации обода колеса и ведущих передних звезд (шестерен);

- попадание заднего переключателя в спицы колеса;

- изменение комплектации базовой (каталожной) модели;

- срыв любых резьбовых соединений в результате неквалифицированных работ;

- несвоевременное обращение к нам при обнаружении сбоев работы механизмов;

- поломки, возникшие в результате загрязнения и отсутствия смазки;

- последствия аварий (падения велосипеда), пренебрежительного отношения;

- последствия регулировки лицами, не имеющими полномочия от Производителя.

Подробнее с условиями Гарантии Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации велосипеда.

Ближайший к Вам адрес авторизованного сервисного центра Вы можете узнать на сайте Производителя: www.pioneermoto.com 

или в службе сервисной поддержки велосипедов по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-46-36

Корзина

 x 
Корзина пуста

МЫ ПРИНИМАЕМ

КОНТАКТЫ

Ростовский офис:

Тел.:+7-918-505-61-66

 Email: dmitriy.guzenko@re-nova.com

Краснодарский офис:

Тел.: +7-918-681-59-04

Ставропольский офис:

Тел.:+7(928) 351-00-86

Top of Page